Marvel vs. Capcom: Infinite
Обзоры » Marvel vs. Capcom: Infinite
21.08.2017

Marvel vs. Capcom: Infinite

Marvel vs. Capcom: Infinite – шестая часть перекрестной серии Marvel vs. Capcom. Как и раньше, игрок управляет персонажами из вселенных Marvel Comics и Capcom в командных боях. Тогда как в предыдущих играх использовался формат 3 на 3, в Marvel vs. Capcom: Infinite используется формат 2 на 2. Традиционная для серии «помощь персонажей» удалена, вместо нее представлена система комбо со сменой персонажей: игрок может мгновенно переключать персонажей для осуществления непрерывных комбо. Введена новая геймплейная механика «Камни Бесконечности», которая временно одаряет игрока уникальными способностями и повышениями статов на основании выбранного камня. Infinite задумана как более доступная, чем предыдущие части, игра. Большее внимание уделено повествованию, впервые в серии есть кинематографический сюжетный режим. Герои и злодеи вселенных Marvel и Capcom должны выступить против новой опасности в лице Ультрона Сигмы.

Геймплей

Как предшественники, игра является файтингом. Игрок использует в бою двух персонажей, как в Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes и более ранних играх. В отличие от предыдущих частей, нельзя применять традиционную вспомогательную атаку от персонажей, находящихся вне экрана. Вместо этого Infinite использует «свободную» систему «Активное переключение», отчасти похожую на «Командное воздушное комбо» из Marvel vs. Capcom 3 и на механику Switch Cancel из Street Fighter X Tekken. В любой момент игрок может переключиться между персонажами команды, даже находясь в воздухе или во время анимации атаки. Это обеспечивает способности к проведению собственных вспомогательных атак и непрерывных комбо с участием двух персонажей. Также, игрок может пожертвовать шкалой Гипер-комбо ради исполнения новой механики «Контр-переключение», обеспечивающей возможности контратак и освобождения от вражеского комбо.


Схема управления близка к Marvel vs. Capcom 2: это 4 кнопки атаки (пара легких и тяжелых ударов ногами и руками) и 2 дополнительные кнопки для смены персонажей и активации Бесконечных каменных сил.  Для упрощения игры введена система «авто-комбо», позволяющая многократно нажимать кнопку легкого кулачного удара для автоматического исполнения наземных и воздушных комбо. Определенные гипер-комбо можно активировать простым нажатием двух кнопок тяжелой атаки, что также является упрощением.

Геймплейная механика камней бесконечности, подобно Marvel Super Heroes, через каждый камень дает игроку уникальные способности. Каждый игрок выбирает один камень бесконечности перед началом матча, за что получает возможность в любой момент активировать одну специальную способность, «всплеск бесконечности». Например, Силовой камень обладает нокаутирующим эффектом, а Космический камень притягивает оппонента ближе к игровому персонажу. Вторая, более сильная способность, «шторм бесконечности», работает при заполненной шкале Бесконечности; ее суть в значительном усилении на некоторый отрезок времени, подобно системе Икс-фактора из Marvel vs. Capcom 3. Усиление определяется выбранным камнем: так, силовой камень повышает урон и возможности комбо, космический камень заключает оппонента в ограниченный участок уровня. В игру входит 2-часовой кинематографический сюжетный режим, одиночные режимы вроде тренировки, миссий и аркадной игры, коллекционный режим (там игрок видит раскрытые в сюжетном и аркадном режимах элементы). Есть онлайновый мультиплеер с ранговыми и казуальными матчами, глобальными таблицами, онлайновыми лобби для наблюдателей.

Игровые персонажи

Как и прошлые части, Infinite включает как новых, так и возвращенных героев и злодеев, но без персонажей X-Men. Дополнительные персонажи будут выходить в DLC. Персонажи подбирались по двум параметрам: потенциальные сюжетные возможности и стиль геймплея. Игрок увидит разнообразные архетипы, от маленького проворного Страйдера Хирю до крупного «танка» Халка. Дизайны персонажей Marvel предложила команда Capcom, опираясь на реализации этих персонажей в комиксах и фильмах.

Новые для серии персонажи выделены жирным шрифтом.

Marvel: Черная Пантера, Капитан Америка, Капитан Марвел, Доктор Стрэндж, Гамора, Соколиный глаз, Халк, Железный человек, Нова, Ракетный енот, Танос, Тор, Ультрон.
Capcom: Артур, Крис Редфилд, Чунь Ли, Данте, Джеда Дома, Мега Мэн Икс, Морриган Инсланд, Натан Спенсер, Рю, Сигма, Страйдер Хирю, Зеро.

Сюжет

Считая, что всю биологическую жизнь надо уничтожить, Ультрон и Сигма создают альянс. С помощью камней бесконечности они объединяют себя в единое существо «Ультрон Сигма» и сливают воедино миры Marvel и Capcom. Они хотят власти с помощью кибернетического вируса, подчиняющего им всех. Герои и злодеи обоих миров должны объединиться, чтобы добыть оставшиеся четыре камня бесконечности и победить силы Ультрона Сигмы.

Разработка

По словам исполнительного продюсера Marvel Games Майка Джонса, Infinite задумана как «более элегантная и упрощенная» игра, при этом столь же «комплексная и хардкорная», как предыдущие части Marvel vs. Capcom. Сохраняя неизменными базовые элементы серии, вроде воздушных комбо, разработчики хотели отодвинуть игру от предыдущих частей, что выразилось в нескольких изменениях традиционной формулы серии. Решение об изменении боевой системы 3 на 3, применявшейся в Marvel vs. Capcom 2 и 3,  рассматривалось долго, в итоге, ради доступности была избрана система 2 на 2. Для компенсации упрощенной системы выбора персонажей и удаленных вспомогательных атак было введено 6 камней бесконечности. Камни бесконечности обеспечили дополнительные возможности кастомизации и геймплейной глубины. Marvel и Capcom сравнили камни бесконечности с системой Грува, примененной в Capcom vs. SNK 2. Для дальнейшего обособления игры разработчики решили использовать движок Unreal Engine 4, чтобы создать более кинематографическую и современную графику, в противовес стилизованному художественному оформлению Marvel vs. Capcom 3.


Capcom хотела привлечь не только фанатов жанра и фанатов серии, поэтому нацелилась на широкую аудиторию казуальных игроков, любящих фильмы, комиксы и телешоу Marvel. В данной связи была поставлена цель: сделать более крепкую, кинематографическую историю, нежели в других играх Marvel vs. Capcom. По словам креативного директора Marvel Games Билла Роземанна, усиленный акцент на повествование перенес влияние сюжетного, центрированного на персонажах подхода Marvel в их последних игровых, телевизионных и кинематографических проектах. Как пример, Роземанн упомянул игры Spider-Man (Insomniac Games), Guardians of the Galaxy (Telltale Games), серию Netflix (Marvel). На мероприятии 2017 D.I.C.E. Summit Роземанн пояснил, что Marvel Games не будет заставлять партнеров по разработке связывать свои игры с существующими сюжетными линиями вселенных Marvel, вместо этого предоставляя им больше свободы в создании собственных историй и новых видений персонажей. Сценарий сюжетного режима написал Пол Гарднер, под контролем Роземанна. В разработке участвовал Фрэнк Тиери, главный писатель Marvel vs. Capcom 3.

По словам разработчиков, проблемы Capcom с Street Fighter V повлияли на разработку Infinite. Учтя сильную критику в адрес пятой части «Уличного бойца», Capcom обещала увеличить разнообразие одиночного и мультиплеерного контента Infinite после релиза. В связи с былыми проблемами своих мультиплеерных серверов разработчики решили использовать более стабильные сервера от Sony и Microsoft. Эванс сказал, что в игре не будет кросс-платформенного геймплея из-за проблем Capcom с реализацией кросс-платформенной структуры в Street Fighter V. Также, в Infinite не будет каких-либо денежных систем наподобие «боевых денег» Street Fighter V.

Релиз

Игра будет доступна в 3 версиях: стандартная, Deluxe и Коллекционная. При предварительном заказе стандартной версии игрок получит альтернативные игровые костюмы для Злого Рю и Воина Тора. Предварительный заказ версии Deluxe дает альтернативные костюмы Злого Рю, Воина Тора, Гладиатора Халка и Командной миссии Икс, а также доступ к 6 бойцам из DLC. В коллекционной версии, помимо всего, что есть в предварительно заказанной Deluxe, будут диорамы Железного человека, Капитана Марвела, Мега Мэна Икс и Чунь Ли, кейс с 6 светодиодными копиями камней бесконечности. Демо-версия сюжетного режима вышла 12 июня 2017 года, после пресс-конференции Sony на E3.

Capcom, согласно планам продаж по фискальному году, кончающемуся 31 марта 2018 года, ожидает продать 2 миллиона копий Marvel vs. Capcom: Infinite во всем мире. 
Комментарии
89Читателей
0Комментариев
Рейтинг материала:

WDGAMING © 2012 - 2017 | SiteMap | Новости | Фаилы | Статьи | Хостинг от uCoz