Watch_Dogs 2: Мотивы игры
Интересное » Watch_Dogs 2: Мотивы игры
08.06.2017

Watch_Dogs 2: Мотивы игры

Главными мотивами, главного героя и группы DedSec станут идеи хактивизма. DedSec стремился достигать социальных целей. Именно этих целей и добиваются персонажи игры. Хактивизм — актуальная тема в культуре хакеров: они хотят сделать информацию, к которой получили доступ, достоянием общественности. Люди вроде Маркуса, Ренча и Ситары задаются вопросом, как именно все должно функционировать. В мире гипертехнологий, где жизнь усложняется, уследить за переменами нелегко, а сама суть технологий начинает ускользать от нас, лишь эти люди могут защитить общество и наше личное пространство.

Команда Маркуса и корпорации, подобные тем, что представлены в Watch_Dogs и Watch_Dogs 2, существуют в реальности. Их не выдумывают. DedSec хотят указать на сомнительные процессы, происходящие в действующей системе. Можно утверждать, что сегодня создан новый тип экономики, основа которой — информация. В связи с этим анализировать наши отношения с технологиями с каждым днем становится все интереснее.


Разработчики хотели достойно преподнести главную тему проекта, а для этого понадобилась помощь. Хакеры — открытые люди. Они делятся данными. Помощь поступала и от игрового сообщества. Хакеров больше не воспринимают как мрачных людей, сидящих за ноутбуками в подвалах своих домов и пытающихся взломать очередной файрвол или что-то в этом роде. Образ стал шире, а в сообществе хакеров можно найти представителей совершенно разных субкультур.

Разработчиков консультируют очень толковые хакеры: они отслеживают работу над сценарием и всеми игровыми механиками и вносят предложения, как придать тому или иному аспекту больше реалистичности. Они советуют, какие сценарные ходы использовать, какие слова лучше добавить в реплики, как персонажам стоит общаться между собой и как та или иная идея может быть воплощена в реальной жизни.

При создании нового визуального образа DedSec, команда разработчиков, старалась максимально охватить все особенности культуры хакеров. В нее вплетены и образ «творца», и идея создания всего своими руками, отраженная в дизайне маски Ренча. Беря вдохновение в GIF-искусстве, стиле псевдослучайных «шумов» и глич-арте. Использовали особенности жанра «хоррор» из мультфильмов и работ конца 40-х годов. Команда старалась придать образу DedSec больше таинственности, мистичности. Добавив элементы поп-культуры, появилась возможность сделать хакеров из этой группы веселыми, яркими и узнаваемыми.


Да, в игре отражены не только идеи взлома и технологий, но и веселья. Разработчики хотели создать мир, в котором персонажей занимают важные темы, но есть место и шутке. Это присуще и группе DedSec, они всегда находят время развлечься независимо от ситуации, в которой оказались.

Взлом связан с нестандартными подходами, ведь хакер хватается за возможность, находящуюся за рамками установленных правил. Суть в самой игре. Когда игрок возьмет в руки контроллер, он постепенно станет понимать, как все работает, и начнет реализовывать то, что приходит ему в голову. Хакер работает с тем же: он полон идей и знает, как чинить, ломать или валять дурака. Цель Watch_Dogs — дать людям знания и, в то же время, научить их получать от информации удовольствие. На пересечении всех этих элементов игровая механика обретает новые грани, потому команда и выбрала эту тему главной: она интересна и актуальна, но в то же время дает шанс повеселиться.
Комментарии
183Читателей
0Комментариев
Рейтинг материала:

WDGAMING © 2012 - 2017 | SiteMap | Новости | Фаилы | Статьи | Хостинг от uCoz