Destiny 2: разработка и релиз игры
Интересное » Destiny 2: разработка и релиз игры
20.08.2017

Destiny 2: разработка и релиз игры

Destiny 2 – чисто онлайновый мультиплеерный шутер от 1-го лица, разрабатываемый американской компанией Bungie и издаваемый другой американской компанией Activision. Игра является сиквелом Destiny (2014), и проходит через год после событий ее расширения Destiny: Rise of Iron (2016). Фракция «Красный регион» из военно-индустриальной империи массивных амфибий Кабал напала на Последний Город людей. Под руководством своего командира Гала превосходящие войска инопланетян лишают Хранителей сил и вынуждают их бежать из Башни. Хранители должны обрести новые силы, чтобы взять реванш над Галом и Красным легионом.

Разработка

О сиквеле к Destiny впервые стало известно в ноябре 2014 года со слов директора Activision Эрика Хиршберга: «начата работа над будущими расширениями, а также над нашей следующей полной игрой». По документам из оригинального расписания релизов по Destiny выходило, что Bungie и Activision намерены выпускать новые сиквелы на дисках раз в 2 года вплоть до 2019 года, а между ними – крупные расширения. По тем же документам сиквел планировался на сентябрь 2016 года; позже, 11 февраля 2016 года, Bungie сообщила, что сиквел выйдет в 2017 году. В том же месяце к Bungie присоединился писатель для видеоигр Кристофер Шлерф, главный писатель для Halo 4, также писатель для Mass Effect: Andromeda. В декабре 2016 года Bungie оповестила о присоединении к разработке Vicarious Visions и Activision. В отличие от первой части, еще по слухам было известно, что игра выйдет на Microsoft Windows, что официально подтвердилось 30 марта 2017 года.


В счете прибылей и убытков Activision за 2016 года Хиршберг отметил, что сиквел Destiny по-прежнему «на пути к релизу грядущей осенью [2017 года]». По словам Activision, сиквел «расширит глобальный охват франшизы». Хиршберг развил мысль мнением, что игроки, потратившие не один час на оригинал, полюбят сиквел; «мы думаем, что сделали сиквел, в котором многое понравится и тем, кто не играл в франшизу. Базой для этого является серьезная кинематографическая история с настоящим акцентом на запоминающихся персонажах, совмещенная с кое-какими очень замечательными способами сделать игру доступнее казуальному геймеру. Не теряя ничего, что любят наши ключевые игроки, мы сделали игру доступнее для тех, кому нужен просто хороший, более казуальный опыт с видом от первого лица» – также сказал Хиршберг.

Bungie заявляла, что персонажей и прогресс можно будет переносить в будущие релизы. Однако, это оказалось правдой только наполовину. Персонажей и прогресс можно переносить в расширения Destiny, но в сиквел переносится только физическая внешность персонажей, если они достигли 20-го уровня и выполнили квест «Черный сад». Комментируя невозможность переноса предметов и прогресса, Bungie сказала: «мы верим, что это лучший путь вперед. Он позволяет вводить важные усовершенствования и продвижения, которых все ждут от сиквела. Так игра станет лучшим, что мы могли создать, свободной от прошлого». Bungie планировала награждать игроков-ветеранов за выполнение чего-то особого в Destiny 2, чтобы признать их достижения в первой части. Персонажи, прогресс, предметы останутся доступны в первой игре, которая сохранится в онлайне после релиза Destiny 2.

23 марта 2017 года к Lega Network пропал рекламный постер, из которого стало известно название «Destiny 2» и дата релиза, 8 сентября 2017 года. Из постера следовало, что в Destiny 2, как и в первой части, будет эксклюзивный для PlayStation контент. 27 марта 2017 года Bungie представила изображение Destiny 2 с Последним городом в дыму и огнями с символами «Destiny» и большим «2» над таинственной небесной сферой «Путешественник». Вслед за этим вышел тизерный трейлер, озвучиваемый персонажем Кейдом-6. В трейлере Башню атаковала раса Кабал, одна из вражеских рас оригинальной игры. На канале PlayStation на YouTube был выложен немного расширенный трейлер, из которого стало известного о временно эксклюзивном контенте для PlayStation 4 (он будет эксклюзивным по меньшей мере до осени 2018 года). Полный презентационный трейлер игры, вышедший 30 марта, продемонстрировал 3 класса Авангарда – командира Завалу (титана), Кейда-6 (охотника) и Икору Рей (волшебника), собирающих хранителей в охваченной войной Башне. Кабалом руководил Гал, командир Красного легиона. Трейлеры подтвердили, что Ланс Реддик, Натан Филлион и Джина Торрес повторят свои роли классовых авангардистов. Нолан Норт исполняет роль Призрака – компаньона с искусственным интеллектом. 18 мая Bungie провела живой стрим с геймплеем Destiny 2.

Релиз

Destiny 2 должна выйти 8 сентября 2017 года во всем мире на PlayStation 4, Xbox One и ПК. На ПК игра данной серии выходит впервые. Будет доступно несколько изданий, в том числе Коллекционное, Ограниченное, Digital Deluxe и стандартное. Как для первой части, будет абонемент на расширение (Expansion Pass), который даст доступ к первым двум расширениям игры. Аналогично первой части, заказавшие игру предварительно получат ранний доступ к бета-версии. В предварительном заказе на GameStop вместе с игрой клиент получает коллекционную фигурку Кейда-6. Другие фигурки и игрушки, например, лорд Саладин, станут доступны после выхода Destiny 2 в сентябре.


В коллекционное издание Destiny 2 войдет игра в металлическом кейсе, Expansion Pass, пограничная сумка (комбинация сумки посыльного и рюкзака), комплект пограничника (зарядное устройство USB с солнечной панелью и встроенным светом, паракорд, солнечное одеяло), чехол размером 15 дюймов для ноутбука или планшета, коллекционная коробка в стиле Кабала (с буклетом про империю Кабал, коллекционными почтовыми карточками и военными пешками Кабала), премиальный цифровой контент (Легендарный меч, эмоция Легендарного игрока, эмблема в стиле Кабала). В лимитированное издание войдет то же самое, кроме сумки, комплекта и чехла. В издание Digital Deluxe Edition войдет весь цифровой контент. 
Комментарии
83Читателей
0Комментариев
Рейтинг материала:

WDGAMING © 2012 - 2017 | SiteMap | Новости | Фаилы | Статьи | Хостинг от uCoz