О главном в Lords of the Fallen
20.06.2014

О главном в Lords of the Fallen


В интервью британскому сайту VG24\7 продюсер ролевой игры Lords of the Fallen, Томаш Гоп, поведал первую информацию о сеттинге и завязке сюжета. Проект выйдет осенью 2014 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Более полугода назад Томаш, будучи продюсером Ведьмака 2, покинул компанию CD Projekt RED, чтобы присоединиться к City Interactive для работы над неанонсированной RPG для PC и консолей.

Действие разворачивается в мире, где люди с лютой ненавистью относятся к проявлениям зла. Несколько тысячелетий назад Человечество решило, что более не будет подчиняться своему богу. Огромные армии собрались для того, чтобы повергнуть его. Исход боя решился в пользу людей, и бог был заточён под землю. На последнем издыхании он пытался вырваться, прорвав руками твердь. Бог умер, однако его руки, превратившиеся в скалистые горы, до сих пор возвышаются над землёй в том месте, где была его темница.

После того, как зло было изгнано из мира, люди посчитали, что не должны позволить ему вернуться. Именно для этих целей был создан Кодекс, в который записали все гадкие поступки, которые способен совершить человек. У каждого деяния был собственный символ, который татуировался на лице обвиняемого в случае, если его вина была доказана.
 

Сторилайн берёт начало спустя 1000 лет после смерти Бога. Труп почившего божества образовал гору, которая разделила континент на две части. По обе стороны хребта развивались две разные цивилизации, каждая со своей философией. Игрок будет волен свободно перемещаться через каменную границу, и сможет решить, на чьей же стороне он выступит.

Геймеру предстоит взять на себя роль Харкина, человека, чьё тело полностью покрыто такими метками. Он являет собой Зло воплоти, однако, ко всеобщему сожалению, лишь он способен остановить орду демонов падшего бога, которая таинственным образом вернулась к жизни.

Судя по всему, когда девелоперы упоминали «полную кастомизацию» протагониста в недавнем пресс-релизе проекта, они имели в виду навыки своего героя, которые возможно полностью подстроить под свой стиль игры. Этому поспособствует система умений с тремя ветками развития.

Господин Гоп также поведал, что был взволнован демонстрацией игрового процесса Lords of the Fallen. По его словам, игра сочетает в себе множество особенностей проектов, как серия Ведьмак и Dark Souls, однако делает больший упор на игровой процесс, а не историю. Именно поэтому сложно объяснить, что она из себя представляет, а потому разработчики с большой ответственностью подходили к созданию первой демонстрации, которая показала саму суть игры. Боевая система создается под впечатлением от таких игр, как Dark Souls, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Batman Arkham City.

Если коротко, то это не «нечто ранее невиданное». Скорее «все лучшие игры, в которые вы играли ранее». Мы нацелены на то, чтобы внести в игру элементы RPG, файтинга и даже стратегий в разных пропорциях, замешать из этого суп, который будет острым, полноценным и аддиктивным», - говорит Томаш.
 

Основной столп игрового процесса позаимствован из Dark Souls с некоторыми изменениями. Это «вызов без наказания», который поможет игроку абсолютно точно знать, в чём именно он ошибся. Судя по всему, система сохранений так же поможет сохранить драгоценные нервные клетки.

«Это будет система, которую непросто изучить, однако мы стараемся убедиться в том, что у игрока есть всё необходимое для этого. Чем больше игрок знает о природе сложностей, которые ждут его впереди, тем больше он сможет прочитать, выучить и попрактиковаться прежде, чем вступит в схватку со смертоносным боссом».

Томаш добавил, что большинство противников будут иметь уникальные особенности и тактики ведения боя, а не только изменённый внешний вид. Это разнообразит сражения и позволит игроку учиться, а не бездумно давить на кнопки. По словам Гопа, если геймер захочет пробежаться по сюжету, игнорируя весь остальной контент, то это займёт приблизительно 15 часов. Однако в том случае, если пользователь хочет полностью погрузиться в атмосферу исследования незнакомого мира, ему понадобиться намного больше времени.
 

В игре существует режим New Game Plus, позволяющий перепройти игру с некоторыми бонусами, выдаваемыми за первое прохождение.

По ожиданиям, облегчённая версия Dark Souls с культурным наследием серии Ведьмак в лице продюсера проекта должна представлять из себя как минимум, серьёзный проект. На прошедшей в Лос-Анджелесе международной выставке E3 был показан геймплейный ролик проекта, с которым Вы можете ознакомиться ниже.
Комментарии
230Читателей
0Комментариев
Рейтинг материала:

WDGAMING © 2012 - 2017 | SiteMap | Новости | Фаилы | Статьи | Хостинг от uCoz