Playerunknown's Battlegrounds [PUBG]
Игры » Playerunknown's Battlegrounds [PUBG]
19.10.2017

Playerunknown's Battlegrounds [PUBG] (2017)

PlayerUnknown's Battlegrounds – мультиплеерная боевая игра от PUBG Corp., входящей в корейскую компанию Bluehole. Игра базируется на движке Unreal Engine 4. PlayerUnknown's Battlegrounds основана на модах, разработанных Бренданом «PlayerUnknown» Грином для других игр под впечатлением от фильма «Королевская битва» (2000). Под творческим руководством Грина эти моды переросли в самостоятельную игру. Геймплей заключается в том, что до 100 игроков десантируются на остров, чтобы искать оружие и экипировку, чтобы убивать других игроков. Безопасная территория карты со временем уменьшается в размерах, заставляя выживающих плотнее группироваться. Выигрывает раунд последний выживший игрок или команда. Игра вышла в ранний доступ Steam 23 марта 2017 года, и за 7 месяцев было продано более 13 миллионов копий; пик одновременно играющих к концу года перевалил за 2 миллиона, что сделало PlayerUnknown's Battlegrounds самой популярной игрой на Steam.

Разработка:

Главный дизайнер Брендан Грин ранее создал мод DayZ: Battle Royale для ARMA 2 – отросток популярного мода DayZ. Во время создания этого мода, в 2013 году, ирландец Грин жил в Бразилии и был фотографом, графическим дизайнером и веб-дизайнером, играл в такие игры, как Delta Force: Black Hawk Down и America's Army. Мод DayZ привлек его интерес благодаря реалистичной симуляции войны и открытому геймплею. Грин вдохновился идеей создать мод «Королевской битвы», который был в большинстве FPS, но в однообразном варианте: карты были маленькими и легко запоминались. Грин хотел создать нечто более рандомизированное, чтобы игроки не знали, чего ожидать. Для этого он увеличил размер карт и ввел случайное расположение предметов. Также Грина вдохновило онлайновое состязание по DayZ, « Survivor GameZ»: множество стримеров с YouTube и Twitch сражались, пока не остались немногие. Грин захотел создать похожий игровой режим. Вдохновляясь фильмом «Королевская битва», Грин хотел использовать безопасные квадратные территории, но из-за неопытности в программировании избрал вместо этого круговые безопасные территории.


Когда DayZ стала самостоятельной игрой, интерес к его версии мода Battle Royale из ARMA 2 упал, и Грин стал разрабатывать мод для ARMA 3. Sony Online Entertainment (ныне Daybreak Game Company) заинтересовалась работой Грина, наняла его консультантом для разработки H1Z1 и лицензировала его идею Королевской битвы. В феврале 2016 года Sony Online разделила H1Z1 на две разных игры: выживание H1Z1: Just Survive и королевскую битву H1Z1: King of the Kill; примерно тогда же закончился период консультирования от Грина.

В то время Чанг-хан Ким, сотрудник большого южнокорейского издателя MMO-игр Bluehole, понял, что производство успешной игры в Южной Корее обычно означает глобальный релиз. Изучая возможности, он наткнулся на моды Грина и вышел на связь с ним. В течение недели Грина пригласили в корейскую штаб-квартиру Bluehole для обсуждения возможностей, а через несколько недель он стал креативным директором компании. Для контроля разработки он переехал в Южную Корею. По словам Грина, впервые корейская студия взяла креативным директором иностранца.

Разработка началась с 2016 года, публичный анонс игры состоялся в июне 2016 года, а игру планировали завершить в течение года. Ким был исполнительным продюсером игры. Для начала Bluehole собрала команду численностью около 35 человек, потом команда расширилась до 70 человек (июнь 2017 года). Грин говорил, что многие разработчики добровольно продлевают свой рабочий день ради проекта. Также Грин поблагодарил за поддержку анимацией захвата движений студию Bohemia Interactive, разработавшую ARMA и DayZ.

Ввиду стремительного роста интереса к игре Bluehole выделила для команды разработки дочернюю американскую студию Bluehole Ginno Games (сентябрь 2017 года), переименовав ее в PUBG Corp. Ким стал ее директором. Студия продолжила разработку, маркетинг и развитие игры; планируется открыть офисы студии в Европе и Японии.

Геймплей:

Battlegrounds – экшн с масштабными боями по типу «до последнего выжившего». Участвовать могут до 100 игроков. Игроки могут выбирать способ действий: в одиночку или в небольшой команде из 2-4 человек. Матч выиграет последняя команда или последний человек.


Каждый матч начинается с десантирования игроков с самолета на карту размером около 8х8 километров. Маршрут полета самолета варьируется в каждом раунде, что требует от игроков быстрого определения лучшего момента для прыжка с парашютом. Игроки начинают без снаряжения, не считая настраиваемой одежды, которая не влияет на геймплей. Высадившись, игрок может обыскивать здания и другие места, стараясь получить оружие, транспорт (легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, пустынные багги, лодки и др.), броню, одежду и другую экипировку. Экипировка процедурным способом распределяется по карте в начале матча. В определенных зонах высокого риска, зачастую, экипировка выше уровнем. У убитых игроков можно забирать снаряжение. Игрок может использовать вид от 3-го или 1-го лица – каждый имеет свои достоинства и недостатки. Путем серверных настроек можно заставить всех игроков использовать только один вид.

Каждые несколько минут игровая территория карты начинает сжиматься к случайной локации; любой игрок, оставшийся вне «безопасной территории», получает нарастающий урон, а после долгого пребывания вне зоны исключается из матча. Урон опасной зоны возрастает по мере течения времени. Игроки видят границу зоны, как мерцающую синюю стену. Как можно понять, динамическое ограничение карты повышает шанс стычек. В ходе матча случайные регионы карты подсвечиваются красным и бомбардируются. В обоих случаях, за несколько минут до события игрок получает предупреждение. Случайным образом над разными частями карты пролетает самолет и сбрасывает комплекты предметов, которые обычно нельзя получить другими средствами. Такие пакеты окутываются хорошо различимым красным дымом, чем привлекают игроков и способствуют стычкам. Средний полный раунд игры обычно длится менее 30 минут.

После завершения раунда игроки получают деньги на основании длительности выживания, количества убитых оппонентов, количества причиненного урона. За деньги можно покупать ящики с косметическими предметами для кастомизации персонажа.
Ссылка для скачивания возможно не доступна по несколькми причинам:

1. Материал еще не вышел в свет, ссылка появится после его появления.
2. Ссылку на материал удалил администратор/модератор.
3. Ссылку попросил убрать автор материала.
4. Ссылку убрали из за множественных жалоб пользователей.
Комментарии
108Читателей
0Комментариев
Рейтинг материала:

WDGAMING © 2012 - 2017 | SiteMap | Новости | Фаилы | Статьи | Хостинг от uCoz